21 декабря в нашем классе прошел урок о Владимире Семёновиче Высоцком, который мы провели сами.
Женя: Пару лет назад я увлекся творчеством Высоцкого; начал слушать его песни, смотреть фильмы, записи спектаклей с его участием. Когда Елена Владимировна предложила нам провести урок,посвященный Высоцкому, я подумал, что было бы неплохо показать свои знания, рассказать классу о Владимире Семеновиче. Удалось ли это нашей группе, я не знаю. Мне кажется, что урок мог получиться лучше, даже несмотря на интерактив, представленный нами. Материала у нас было предостаточно и мы просто не знали о чем рассказать. По окончании первой части урока я задался вопросом: " А как же у учителей получается вести по несколько уроков подряд,имея разный материал для каждого класса?" На мой взгляд,это безумно сложно.
Ким: Вначале было сложно отдавать распоряжения, меня мало кто слушал. Когда я попросил принести каждого текст на урок, то принес всего лишь один человек (нам дали неделю на подготовку урока, но мы стали готовить материал где то за 2 дня до него!). Мы не знали как вести урок, это же не просто выйти и рассказать доклад, должны быть какие то размышления , действия , мы пытались заставить класс работать. Когда я задавал некоторые вопросы, чтоб как то поговорить с классом, то люди, у которых были мысли, не захотели высказывать их. Первую часть урока мы очень нервничали. У нас закончился весь подготовленный материал, но во второй части мысли пошли в действие, многое придумывалось очень легко. Работа на уроке зависит, я думаю, не только от тех кто его ведет, а и от самих учеников, слушателей.
А текст? Ангелина, фотографии сами по себе молчат. И, наверное, есть много материалов с урока. Обратись к одноклассникам, они не откажут. Кристина снимала видео, у Гули есть фотографии, Артём может поделиться. Напиши всем письмо.
ОтветитьУдалитьИ хотелось бы слышать голоса всех 4 ведущих: что получилось, где просчитались.
Смотри, как прошлая десятка о проведённых уроках писала.
я пока что одна делаю этот пост,хорошо я попрошу
ОтветитьУдалитьНадеюсь кто нибудь из участвующих присоединится и облегчит мой труд
ОтветитьУдалитьК сожалению, посты нельзя создавать коллективно. Но мальчики могут тебе прислать свои тексты-впечатления. А ты вставишь в пост.
ОтветитьУдалитьГеля, ты молодец!
ОтветитьУдалитьАнгелина, а какую песню ты исполняла?
ОтветитьУдалитьКогда-то, когда в библиотеке школы работала,собирали вечера Высоцкого. Приглашала бардов, вот они мастерски пели. Не каждый сможет. Я вот даже не пробовала.
Удивилась,что вы волновались. Мне кажется,вы такие сейчас раскованные, незакомплексованные. Не то,что наше поколение:-)
Да, у вас капча ужасная. Если на третий раз не смогу одолеть,- прощай комментарий:-)
Молодцы, ребята!
ОтветитьУдалитьО, Геля ещё и видео добавила! Замечательно. Какому хорошему человеку спасибо сказать?
ОтветитьУдалитьРебята, правда, молодцы! Рада за вас! Состав ведущих удивил, приятно удивил. Меня, аж, ностальгия накрыла...Скучаю по этому...Ребят, творите пока есть возможность и желание! А ещё очень сам пост понравился. Хорошая идея с высказыванием людей, что вели урок)
ОтветитьУдалитьЕлена Владимировна,я сама добавила видео,у меня есть еще несколько,но они короткие,поэтому,я думаю, будут лишними в этом посте. Больше уже ничего не смогу сделать,поскольку завтра уезжаю на сборы. Увидимся с вами через неделю. Спасибо всем,кто прокоментировал запись,нам очень важна ваша поддержка.
ОтветитьУдалитьМужественный мой ребёнок, спасибо. Ты сделала больше, чем могла.
ОтветитьУдалитьПионеры, вы просто супер-молодцы! Спасибо вам за Высоцкого!
ОтветитьУдалитьЯ в детстве обожала Высоцкого и знала его песни наизусть. На вашем уроке побывала бы с удовольствием! Вы все большие молодцы, и с учителем вам однозначно повезло.
ОтветитьУдалитьУ меня папа большую часть жизни проработал в системе исправительно-трудовых учреждений. И именно из тюрьмы он в в начале 80-х принес изъятые у заключенных стихи Высоцкого. Много стихов. Мы сидели, читали (я вообще малявка была тогда), а потом папа отнес обратно эти стихи...в общем, спустя несколько дней он принес домой самиздатовскую книгу, сделанную заключенными: все стихи были аккуратно отпечатаны на машинке, на папиросной бумаге, и переплетены. Даже когда его стали активно печатать, для меня не было дороже этой самиздатовской книги...Вот так начиналась моя любовь к Высоцкому. Потом был цикл виниловых пластинок, за которыми я, уже студентка, гонялась, собирала, слушала. А в 1991 г., в один из дней моей работы вожатой в "Орленке", меня затащила в свою "бочку" (так корпуса назывались, потому, что как половина бочки по виду) делегация поляков. Они были мои ровесники и старше, такая вот великовозрастная делегация "пионеров". Я стояла и ничего не понимала, а мне твердили из разных углов на плохом русском: "Высоцкий, петь". Только тут я и поняла: я шла по лагерю с гитарой в руках. Но мне всегда казалось, что Высоцкий - не женский автор, ну, не могла я его петь. А вот почитать стихи - с удовольствием. Вот так сидела я в бочке, читая полякам Высоцкого...
ОтветитьУдалитьМолодцы все, кто вложил частичку себя в этот урок. Тронули, заставили вспомнить то, о чем написала выше, прочувствовать снова...