понедельник, 24 декабря 2012 г.

Урок по Высоцкому



21 декабря в нашем классе прошел урок о Владимире Семёновиче Высоцком, который мы провели сами.

Женя: Пару лет назад я увлекся творчеством Высоцкого; начал слушать его песни, смотреть фильмы, записи спектаклей с его участием. Когда Елена Владимировна предложила нам провести урок,посвященный Высоцкому, я подумал, что было бы неплохо показать свои знания, рассказать классу о Владимире Семеновиче. Удалось ли это нашей группе, я не знаю. Мне кажется, что урок мог получиться лучше, даже несмотря на интерактив, представленный нами. Материала у нас было предостаточно и мы просто не знали о чем рассказать. По окончании первой части урока я задался вопросом: " А как же у учителей получается вести по несколько уроков подряд,имея разный материал для каждого класса?" На мой взгляд,это безумно сложно.


Ким: Вначале было сложно отдавать распоряжения, меня мало кто слушал. Когда я попросил принести каждого текст на урок, то принес всего лишь один человек (нам дали неделю на подготовку урока, но мы стали готовить материал где то за 2 дня до него!). Мы не знали как вести урок, это же не просто выйти и рассказать доклад, должны быть какие то размышления , действия , мы пытались заставить класс работать. Когда я задавал некоторые вопросы, чтоб как то поговорить с классом, то люди, у которых были мысли, не захотели высказывать их. Первую часть урока мы очень нервничали. У нас закончился весь подготовленный материал, но во второй части мысли пошли в действие, многое придумывалось очень легко. Работа на уроке зависит, я думаю, не только от тех кто его ведет, а и от самих учеников, слушателей.



Олег: Я боялся, ждал чего-то страшного: что-то пойдет не так, завалят вопросами, неправильно скажу слово. И когда я стоял перед классом, я весь трясся и после того как это все закончилось, я еще продолжал трястись. Не знаю, насколько это было заметно, но выступать перед классом оказалось не так трудно, как я себе это представлял. Отдельное спасибо хочется передать Киму и Жене, которые прямо на ходу придумывали вопросы и, стараясь хоть как то им помочь, я тоже иногда что-то спрашивал и рассказывал. Одним словом было очень здорово, мне очень понравилось вести урок особенно с такими людьми.


Ангелина: Все произошло как-то спонтанно. Я и сама не заметила, как подняла руку и вызвалась проводить урок. Сначала не знала,что мне сделать, чтобы  привлечь ребят к творчеству Высоцкого, но в последний день перед уроком мне пришла в голову одна идея: почему бы просто не придти в школу с гитарой и спеть. Я думаю, что такие мероприятия в школе проводятся не часто, тем более на уроке литературы. Это было мое первое выступление перед большой аудиторией, но волнения почти не было. Единственное чего хотелось - по возможности попасть в ноты и передать ту особую атмосферу песен, с какой исполнял их Владимир Семенович.  Спасибо ребятам за то, что прикрыли мне спину, потому что без подобранного ими материала мое пение не имело бы никакого смысла.





14 комментариев:

  1. А текст? Ангелина, фотографии сами по себе молчат. И, наверное, есть много материалов с урока. Обратись к одноклассникам, они не откажут. Кристина снимала видео, у Гули есть фотографии, Артём может поделиться. Напиши всем письмо.

    И хотелось бы слышать голоса всех 4 ведущих: что получилось, где просчитались.

    Смотри, как прошлая десятка о проведённых уроках писала.

    ОтветитьУдалить
  2. я пока что одна делаю этот пост,хорошо я попрошу

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь кто нибудь из участвующих присоединится и облегчит мой труд

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению, посты нельзя создавать коллективно. Но мальчики могут тебе прислать свои тексты-впечатления. А ты вставишь в пост.

    ОтветитьУдалить
  5. Ангелина, а какую песню ты исполняла?
    Когда-то, когда в библиотеке школы работала,собирали вечера Высоцкого. Приглашала бардов, вот они мастерски пели. Не каждый сможет. Я вот даже не пробовала.
    Удивилась,что вы волновались. Мне кажется,вы такие сейчас раскованные, незакомплексованные. Не то,что наше поколение:-)

    Да, у вас капча ужасная. Если на третий раз не смогу одолеть,- прощай комментарий:-)

    ОтветитьУдалить
  6. О, Геля ещё и видео добавила! Замечательно. Какому хорошему человеку спасибо сказать?

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята, правда, молодцы! Рада за вас! Состав ведущих удивил, приятно удивил. Меня, аж, ностальгия накрыла...Скучаю по этому...Ребят, творите пока есть возможность и желание! А ещё очень сам пост понравился. Хорошая идея с высказыванием людей, что вели урок)

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Владимировна,я сама добавила видео,у меня есть еще несколько,но они короткие,поэтому,я думаю, будут лишними в этом посте. Больше уже ничего не смогу сделать,поскольку завтра уезжаю на сборы. Увидимся с вами через неделю. Спасибо всем,кто прокоментировал запись,нам очень важна ваша поддержка.

    ОтветитьУдалить
  9. Мужественный мой ребёнок, спасибо. Ты сделала больше, чем могла.

    ОтветитьУдалить
  10. Пионеры, вы просто супер-молодцы! Спасибо вам за Высоцкого!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в детстве обожала Высоцкого и знала его песни наизусть. На вашем уроке побывала бы с удовольствием! Вы все большие молодцы, и с учителем вам однозначно повезло.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня папа большую часть жизни проработал в системе исправительно-трудовых учреждений. И именно из тюрьмы он в в начале 80-х принес изъятые у заключенных стихи Высоцкого. Много стихов. Мы сидели, читали (я вообще малявка была тогда), а потом папа отнес обратно эти стихи...в общем, спустя несколько дней он принес домой самиздатовскую книгу, сделанную заключенными: все стихи были аккуратно отпечатаны на машинке, на папиросной бумаге, и переплетены. Даже когда его стали активно печатать, для меня не было дороже этой самиздатовской книги...Вот так начиналась моя любовь к Высоцкому. Потом был цикл виниловых пластинок, за которыми я, уже студентка, гонялась, собирала, слушала. А в 1991 г., в один из дней моей работы вожатой в "Орленке", меня затащила в свою "бочку" (так корпуса назывались, потому, что как половина бочки по виду) делегация поляков. Они были мои ровесники и старше, такая вот великовозрастная делегация "пионеров". Я стояла и ничего не понимала, а мне твердили из разных углов на плохом русском: "Высоцкий, петь". Только тут я и поняла: я шла по лагерю с гитарой в руках. Но мне всегда казалось, что Высоцкий - не женский автор, ну, не могла я его петь. А вот почитать стихи - с удовольствием. Вот так сидела я в бочке, читая полякам Высоцкого...
    Молодцы все, кто вложил частичку себя в этот урок. Тронули, заставили вспомнить то, о чем написала выше, прочувствовать снова...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...