суббота, 17 ноября 2012 г.

Скрытый мир(1 глава)


Я знал много странных и сумасшедших ученых, которые твердили про другие миры и скрытые входы в них на нашей планете. Слушал я их с уважением, но верить кому-нибудь из них я не собирался, мало ли кто и что говорит. И каждый раз все эти ученые предлагали мне отправится с ними в путешествие в поиске скрытых миров, но на все их предложения я отвечал «Извините голубчик, я отправляюсь в похожее путешествие, но с другим человеком, прошу вас не обижаться на меня, я дал обещание этому уважаемому еще пол года назад. Может в следующий раз». Врать мне приходилось много и часто и каждый раз, каждый я спрашивал сам себя «зачем я пошел изучать паранормальные явления, и тем более кто просил меня становится ученым изучающие все это»


            Так прошило десять года и мне стало казаться, что я зря прожил жизнь, сидя за научными и фантастическими книгами, тех, кто предлагал мне отправится с ними в путешествие. Как-то раз в один январский день приходит ко мне в дом профессор Огурцов весь бледный, замерзший. Угостив его горячим чаем с медом я стал его расспрашивать откуда он шел и куда направлялся…
Он, так же как и все рассказал мне, что собирается отправиться в путь в поисках потерянного народа живший на этой земле до появления Рима и ушедшие по их вине войн. Как скептик с опытом я отвесил ему достаточно серьезный повод полагать, что это все бред. Огурцов улыбнулся и как будто ожидал от меня такой реакции и достал из своего кармана, что-то странное завернутое в платок и дал это мне.
-Эта вещь господин Иванов была найдена во время нашей первой экспедиции - Начал он. - Она доказывает, что этот народ существовал в давние времена если судить по ее старости и если брать описания римских походов то можно найти их поселение. Странный народ ходивший в страной одежде походивший на египетскую и носившие на груди  этот странный медальон. В этот раз мы отправляемся, что бы узнать, куда они исчезли. Ведь, как известно римляне разбили свой лагерь в их поселении, а на следующий день они все пропали и ни кто среди римлянин не видел, как они ушли и куда.
-Скорее всего римляне их просто всех поубивали и не стали об этом писать в походный журнал.- скептически ответил я.
-Возможно. -опять улыбнулся профессор. -Но это не так. Римляне писали этот народ выше нас в плане знаний и оружия и их решили подарить императору как старост в совет. Было принято решение отправить их по-царски в сопровождении целого легиона. На утро группа из двадцати солдат были отправлены на поиски беглецов. Поиски окончились, когда группа поднялась в гору по следам беглецов и уперлась в пещере в тупик. А пещера имела всего один коридор, который был ровный и не имел не единого выступа, в итоге ровная стена, в которую они уперлись.
-И вы хотите, Иван Семенович, что бы я присоединился к вашему походу в поиске «скрытого народа».
-Если вы этого захотите.- ответил Огурцов. – Мне известно, что вы еще не разу не отправлялись не в одну экспедицию господин Иванов. Простите за мои манеры, но вы и ваши знания попросту находитесь в городской пыли.
-Что вы этим хотите сказать? - Злобно спросил его я.
-Я хочу сказать, что вы потрясающий специалист, а сидите, дома и пишете отзывы к написанным исследованиям другим. - Он опять улыбнулся. – Господин Иванов вы нужны людям в походах и исследованиях ваш мозг как большая энциклопедия извините что я таким образом это делаю но вы необходимы нашей группе такого знатока изучающего пропавшие народы я не знаю.
-Хорошо, предположим, я согласился с вами и отправился на поиски, что тогда? Что я буду делать? - Заинтересовано спросил я его.
-Поможете нам своими знаниями! - опять улыбаясь, сказал Огурцов.
Профессор Иванов помолчал, сделал глоток крепкого чая и наконец сказал:
-Когда отправляемся?
-Через неделю 22, стартуем с Финляндского вокзала, встречаемся в десять часов утро. Ну а мне пора господин Иванов, спасибо за гостеприимство.
(вторая глава через недельку.)

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...