Так получилось, что при распределении уроков, поэтов и писателей оказалось больше, чем возможных групп. Столь важная задача, коей является рассказ про биографию Е.И.Замятина, выпала на мои и Ксюшины плечи.
Для меня это был первый опыт по ведению урока в такой форме и второй по попытке перевоплощения в историческую личность. Я не люблю различные выступления перед людьми, хотя бы из-за того, что нервничаю в такие моменты.
В тот день я нервничал задолго до урока, вспоминая, как замечательно справились с аналогичным заданием мои одноклассники до этого. Однако во время выступления я внушил себе, что «отступать некуда, позади... доска», и волнение прошло.
Лично мне до 11 класса не приходилось слышать про Евгения Ивановича, такого, как оказалось, замечательного человека. Думаю, что для кого-то этот урок мог не быть запоминающимся, учитывая, что по программе рядом находятся бессмертные труды Есенина, Маяковского, Булгакова. Но, я надеюсь, что мои слушатели не забудут про Замятина, хотя бы из-за его странного, не только для меня, отношения к ледоколам, красоту которых он ставил чуть ли не выше женской, будучи столь увлечённым своей работой.
Конечно, я выражаю большую благодарность Ксюше, которая великолепно справилась со своей частью работы и замечательно поработала над презентацией и текстом.
По моему мнению, такие уроки знакомства с писателями и поэтами намного познавательнее, чем презентации. После подобных выступлений слушатели узнают гораздо больше нового и интересного.
Для меня это был первый опыт по ведению урока в такой форме и второй по попытке перевоплощения в историческую личность. Я не люблю различные выступления перед людьми, хотя бы из-за того, что нервничаю в такие моменты.
В тот день я нервничал задолго до урока, вспоминая, как замечательно справились с аналогичным заданием мои одноклассники до этого. Однако во время выступления я внушил себе, что «отступать некуда, позади... доска», и волнение прошло.
Лично мне до 11 класса не приходилось слышать про Евгения Ивановича, такого, как оказалось, замечательного человека. Думаю, что для кого-то этот урок мог не быть запоминающимся, учитывая, что по программе рядом находятся бессмертные труды Есенина, Маяковского, Булгакова. Но, я надеюсь, что мои слушатели не забудут про Замятина, хотя бы из-за его странного, не только для меня, отношения к ледоколам, красоту которых он ставил чуть ли не выше женской, будучи столь увлечённым своей работой.
Конечно, я выражаю большую благодарность Ксюше, которая великолепно справилась со своей частью работы и замечательно поработала над презентацией и текстом.
По моему мнению, такие уроки знакомства с писателями и поэтами намного познавательнее, чем презентации. После подобных выступлений слушатели узнают гораздо больше нового и интересного.
Витя, вы с Ксюшей молодцы. Ты великолепно владел собой: я с последней парты не увидела твоего волнения. Предполагаю, одноклассники тоже не знали, какие бури разворачивались в твоей душе.
ОтветитьУдалитьКому спасибо надо сказать за фотографии?
За фотографии спасибо Василисе. :)
Удалить"Отступать некуда, позади... доска" :-)))
ОтветитьУдалитьИнтересно было бы услышать мнение одноклассников о вашем дебюте.
Витя, ты молодец ! Я тоже не заметила волнения, а это занчит, что с поставленной задачей ты справился. Не это ли самое главное?:)
ОтветитьУдалитьА кто автор портрета на доске? Здорово, что вы его нарисовали.
ОтветитьУдалитьАлла, есть у нас хорошая девочка Света (скромно молчит), для которой не проблема за 10 минут перемены набросать портрет, глядя на экран телефона. Правда, славные у меня пионеры? Уже начинаю мысленно горько рыдать в ожидании 22 мая. Не о них — у них всё будет хорошо! — о себе: уйдут, и с кем я останусь?
УдалитьОдна надежда на подрастающих шестиклассников.
Пионеры действительно славные! Про "рыдать" - очень даже понимаю. Думаю, они если и уйдут, но не полностью: частичку себя оставят и в гости заходить реально-виртуально будут.
УдалитьВот она, очепятка: "то", конечно, а не "но".
Удалить