вторник, 3 мая 2011 г.

Мрачные выходные

И как бы мы не надеялись на солнечную погоду, она всё равно испортилась. Мрачные дождливые дни сопровождали нас все праздничные выходные. На нашей даче долгое время шёл дождь, изредка превращаясь в снегопад. И выйдя на улицу, меня охватило не слишком радостное настроение. Огромные лужи, отражающие серое небо, влажность в воздухе только ухудшали душевное состояние.
Так как я люблю фотографировать, я попыталась выразить всё это в фотографии. Не знаю, насколько хорошо у меня это получилось, я не профессионал в этом деле, только учусь. 

9 комментариев:

  1. Юля, фотография замечательная. Грустная слеза нарождающейся весны.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, фотография очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне кажется неважно какая погода, главное твое настроение. И не всегда оно должно подстраиваться под погоду.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну у тебя, видимо так. У меня настроение не полностью, но частично зависит от погоды. У меня не может быть отличного настроения, когда идёт дождь. Всегда что-то напрягает, сразу мысли навееваются нехорошие...

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, фото превосходное!:)

    да, зачастую настроение зависит от погоды

    ОтветитьУдалить
  6. Отчасти вы правы... Сама такая же. Просто,прикиньте,как бы "мир стал лучше")
    все чаще задумываюсь,что наше общество падает в физическом и моральном смысле...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...