Всем привет! Сегодня вы узнаете мою
историю о том, как я необычно выполнил домашнее задание.
На уроке литературы нам было дано задание снять отрывок из пьесы
Александра Николаевича Островского «Гроза». Захотелось
сделать что-то оригинальное, попробовать выполнить эту задачу одному, хоть и
учительница нас просила объединиться по группам. Сначала у меня появилась мысль
снять монолог Катерины (действие 5, явление 2). Но вот незадача, по правилам: «Женские роли могут играть только барышни, мужские только юноши». И
тогда я понял: чтобы сделать что-то необычное, надо сыграть больше одной роли, и
тогда границы правил для меня сотрутся.
После одиночных раздумий я пришёл к выводу, что оптимальным для меня вариант станет действие пятое, явление третье.
После одиночных раздумий я пришёл к выводу, что оптимальным для меня вариант станет действие пятое, явление третье.
Первым шагом к исполнению моей задумки была запись моего голоса.
Затем, приготовив разную технику для снятия сюжета (фотоаппарат, штатив,
аудиосуфлёр и различные реквизиты), я пошёл на Ивановский карьер. Придя на
место съёмки, я столкнулся с проблемой, что не знаю, где я буду располагаться в
кадре. Мне нужно было рассчитать границы и центр кадра. Находчивость русского
человека никогда меня не подводила, и этот раз не явился исключением. У меня
был лист бумаги, разорвав его на три одинаковые полоски, разложив их на земле и
придавив маленькими камнями (т.к. был сильный ветер), я обозначил границы
кадра.
Началась съёмка. Я понимаю, что парень, одетый в парик и женское пальто, с накрашенными губами и разговаривающий сам с собой, смотря при этом куда-то вдаль, смотрится очень странно. Но неожиданно разочаровал тот факт, что люди, проходившие мимо, глядели на меня с такой непонятной для меня злостью и негативом. И только одна пара, проходившая мимо, увидев меня, улыбнулась. После трёхчасовой съёмки я отправился домой согреваться и монтировать то, что я отснял. Всю работу я один сделал меньше чем за сутки.
Началась съёмка. Я понимаю, что парень, одетый в парик и женское пальто, с накрашенными губами и разговаривающий сам с собой, смотря при этом куда-то вдаль, смотрится очень странно. Но неожиданно разочаровал тот факт, что люди, проходившие мимо, глядели на меня с такой непонятной для меня злостью и негативом. И только одна пара, проходившая мимо, увидев меня, улыбнулась. После трёхчасовой съёмки я отправился домой согреваться и монтировать то, что я отснял. Всю работу я один сделал меньше чем за сутки.
Мне было интересно сделать это самому. И тем более мне очень
приятно, что мой труд оценили все мои знакомые, одноклассники и Елена
Владимировна (мой учитель по русскому языку и литературе). Помните, что
необязательно идти по проторенной всеми тропе, всегда есть другие способы,
чтобы достичь своей цели, невзирая на установленные правила.
Гена, жаль, что ты не присутствовал на уроке, когда мы просматривали ролики. Поверь, аплодисменты одноклассников были бурными и искренними. Впрочем, подаренные тебе «звёзды» в таблице говорят сами за себя.
ОтветитьУдалитьСпасибо, мой талантливый и отважный ученик!
Гена, идея отличная, и воплотил ты её талантливо)
ОтветитьУдалитьЯ ещё вчера посмотрела,но пишу сегодня.
Аплодирую вместе с твоими одноклассниками)
Спасибо большое за вашу хорошую критику в мою сторону! Мне очень приятно!
УдалитьГена, молодец! Это лучшая инсценировка по пьесе "Гроза"! Представляю, как это было сложно!
ОтветитьУдалитьВеликолепно! Жал меня не было на уроке, я бы аплодировала стоя!
ОтветитьУдалитьМогу представить как сложно снимать, монтировать, играть, но делать все одновременно в десять раз сложнее. Браво!