Мы продолжаем наши уроки знакомства с великими писателями и поэтами русской литературы. В этот раз предстояла наша очередь повествовать об Александре Трифоновиче Твардовском, наиболее известном как автор поэмы «Василий Тёркин».
Напишу честно, мы не брались за эту тяжёлую работу до последнего и начали ею заниматься лишь в вечер перед выступлением. Однако выработанные ранее качества, такие как способность быстро находить нужную информацию, легко разбираться в презентациях и быстро втягиваться в дело, сыграли нам на руку. Не скажу, что выступление получилось идеальным (нам далеко до квалифицированных спикеров), но мы постарались сделать нашу работу максимально качественной и интересной.
Одна из самых сложных задач для всех — разделение обязанностей. Кто занимается текстом, кто презентацией, кто ищет фотографии, необходимые нам факты. К счастью, нас было всего двое. И хоть вся тяжесть задания разделилась на две пары женских плеч, нам было легче договориться и проще разобрать ответственности.
Маша, моя коллега, взяла на себя ответственность за презентацию, которая вышла действительно потрясающей. Мы заранее обговорили, что презентация должна быть помощником нам, а не вторить словам из текста. Так, информация, отсутствующая в тексте, была на слайдах презентации, чтобы те, кому сложно усваивать информацию на слух, могли запомнить что-то из слайдов.
Отдельное спасибо мы хотим сказать (и уже сказали) Оксане Жуковой за помощь в прочтении текста! В связи с некоторыми проблемами, она мужественно за 5 минут до урока согласилась помочь нам, разнообразив выступление.
После основной части по традиции все писали тест по пройденному материалу. К нашей гордости, на весь класс всего лишь одна «5-», остальные справились без единой ошибки. А далее мы подготовили для нашего класса просмотр фильма «Василий Тёркин» 1973 года, снятый театром Моссовета (ссылку на фильм можно найти в конце презентации).
Так что мы желаем удачи следующим нашим коллегам и надеемся, что они справятся лучше нас!
Барышни, спасибо! За самую осмысленную на протяжении этого года (и пусть не обижаются остальные) презентацию, за умение мобилизоваться, за дрожь в голосе и коленках. Благодарю, что услышали меня и поняли, что интересно читать о трудностях, которые преодолевали, а не о том, что «всё супер».
ОтветитьУдалитьЕлизавета Игоревна, хорошо, что не забыла поставить нужные теги (ярлыки). Ничего не стала трогать, лишь заменила тире на длинное и убрала запятую после слова «однако» (в данном случае это союз «но»).
Любимый 11 класс, всем признательна за откровенную беседу на этом уроке.
Вам спасибо, ведь именно вы научили нас всему! А мы лишь показали плод ваших стараний.
УдалитьКуда там «всему», ребёнок! С каждым годом после посещения Конференции всё чаще произношу про себя сократовское: «Я знаю, что ничего не знаю». Или это Демокрит сказал? Ну вот, опять неуверенность.
УдалитьТрудно и радостно одновременно жить с вашим классом.