понедельник, 17 июня 2019 г.

Тотальный: как я написала

Несмотря на то, что Тотальный диктант проводится уже 16 лет, я принимала в нём
участие пока всего лишь 3 раза. Впрочем, осознанность куда важнее количества: за эти 3 года я смогла прийти к такой необходимой для самолюбивой натуры «пятёрке».


Не знаю, стоит ли говорить про сложность текстов, предлагаемых для написания, по причине различия уровня грамотности участников. У себя я заметила тенденцию ежегодного снижения сложности текстов, являющуюся следствием увеличения числа прочитанного и услышанного мною в период между проведением диктантов.

Никто не может запретить участвующим использовать какую бы то ни было помощь при написании текстов, но тогда весь смысл действа, на мой взгляд, утрачивается. Должно же хоть что-то массовое происходить без различного рода мошеннических действий...  
 
Каждый приходит к этой акции по-своему, равно как и к решению принимать в ней участие в дальнейшем или нет. Для меня посещение ТД уже стало приятной традицией.

Число пишущих с каждым годом возрастает, что позволяет говорить о ценности проведения подобного рода мероприятий. В 2019-м году участие приняли 236 824 человека по всему миру. Я счастлива тем, что была в их числе.

6 комментариев:

  1. Александра Сергеевна, я горжусь тобой!

    Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам!

      Удалить
    2. Ты же понимаешь, что я всего лишь вектор. Мне радостно наблюдать, как ты растёшь сама над собой.

      Удалить
  2. Здравствуй, Александра!
    Очень приятно, что школьники всё чаще становятся отличниками ТД.
    Поздравляю. Очень надеюсь, что традиция продолжится и во внешкольные годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, добрый вечер!
      Благодарю за внимание к моему посту.
      Загадывать не смею, но надеюсь не меньше Вашего.

      Удалить
  3. Это реально круто! Отличники ТД – особая каста)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...