вторник, 28 января 2014 г.

История и память!

В архиве нашей семьи сохранились некоторые документы и фотографии, ведущие свою историю с начала двадцатого века по нынешние дни.

Беляевы:

Справа мой прадед Беляев Михаил Дмитреевич. Фотография 1915 года. Полк, в котором он служил, охранял царя Николая II.
Во время гражданской войны он был красным командиром.

Моя прабабушка Беляева Мария Ивановна.Фотография 1915 года. При советской власти она занимала активную жизненную позицию. Родила шестерых детей. Ее медаль матери-героини:



Фотографии тридцатых годов:


На этих фотографиях мои родственники и их товарищи.

Документ 1939 года.



Иллюстрированная газета "Правда", до войны совсем близко. 

В газете напечатано про заключение пакта о не нападении с Японией и о героях-полярниках.


22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. 8 сентября 1941 года началась блокада Ленинграда.

 Призыв моего двоюродного деда в ополчение.

И второй мой двоюродный дед тоже был призван в армию еще 1940 году.

 Оба погибли на фронте.

Мой прадед Михаил и моя прабабушка Мария, которых я ранее упоминал. Они работали всю блокаду в осажденном Ленинграде. Младших детей они отправили в эвакуацию по дороге жизни через Ладогу. 

Ленинградские дети в эвакуации. Одна из них моя бабушка Беляева Лидия Михайловна.


Моя бабушка.


Награда моей прабабушки. 

Слева мой прадед.

Брат моего прадеда.

Мой дальний родственник, воевавший на Невском пятачке.

 Мои родственники по линии матери. Слева мой родной любимый  дедушка Алексей Алексеевич, переживший  блокаду и эвакуацию. Второй слева мой прадед Алексей Петрович. В годы гражданской войны был буденовцем, награжден красными революционными шароварами. В после военные годы был парторгом на заводе Ленина.
Это еще один мой прадедушка погибший на фронте.


Такие машины ездили по Дороге жизни.

Начало Дороги жизни.





Слева с видеокамерой мой отец.Он принимал участие в технической подготовке и съемках репортажа о дороге жизни к шестидесятилетию победы в Великой Отечественной войне.





На этой фотографии корреспондент, телеведущий и путешественник Андрей Леонтьев.
Мой отец брал у него видео интервью, посвященное дороги жизни. 





Такими листовками фашисты хотели сломить непобедимый дух защитников советской родины.

Наши дни:










Никто не забыт, ничто не забыто!

История продолжается 

Наша галерея:

















Посвящено  юбилею победы в Великой Отечественной войне.

Ссылка на видео)

13 комментариев:

  1. Здорово, что в Вашей семье не только хранятся все эти свидетельства прошлого, но и Вы знаете их историю. История — она ведь состоит из обычных людей и их судеб. И судьба каждой семьи вносит вклад в судьбу всей страны.

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что семья бережно хранит память о предках! Молодцы!
    Вечная память героям, отдавшим свои жизни за спасение будущего в нашей стране!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно. Память - великая вещь.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Даня! Спасибо за память! Спасибо твоим родителям за сохранение памяти!
    Трогательное ощущение после просмотра фотографий!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это поработали! Молодцы мужчины! Завидую, что сохранили старые фото и память о родных.

    ОтветитьУдалить
  6. Это было необычно, погрузится в 40-е. Спасибо Даня!

    ОтветитьУдалить
  7. "Есть ценности, которым нет цены..." Здесь всё ценно: фотографии и документы, память и история, деятельность сына и отца! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем кто оценил и откликнулся увидев наш архив! Мы будем дополнять документами и фотографиями наш пост.

    ОтветитьУдалить
  9. Даня, спасибо тебе и твоему отцу за сохранение истории вашей семьи, а, значит, истории всей нашей родины. У тебя погибли два двоюродных прадеда. Может вы знаете об этом сайте, но позволю себе отправить ссылку на него. Здесь есть возможность узнать больше о погибших родственниках http://www.obd-memorial.ru/html/default.htm

    ОтветитьУдалить
  10. Даня, ты молодец, что сохранил эти вещи тем самым сохранив историю всей свей Родины. Ты можешь называть себя патриотом.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Дань! Это прекрасно, вся твоя семья фантастика.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...