четверг, 4 апреля 2013 г.

Что можно сделать с текстом?

«Что можно сделать с текстом?»
Таким вопросом нас озадачили на уроке русского языка. Идей была масса. Они сыпались друг за другом с такой скоростью, что любимая Елена Владимировна не успевала записывать их на доске.
Действительно, надоели банальные «Вставьте пропущенные буквы» или «Расставьте запятые». Предложения были различные:  от обычных, как например, « пересказать», до нереальных, по типу снять «фильм».  Некоторые были на гране безумия, как например, «закрасить фон»

 Итогом обсуждения всех наших возможностей стал список (на фотографии).
Из него мы выбирали то, что сами будем делать дома.
Оставшиеся время урока посвятили началу выполнения домашнего задания.
Лично я писала сценарий для видео. Сложность состояла даже не в том, чтобы что-то придумать, а в том, чтобы сосредоточиться на работе. Класс захлестнула волна некого безумия. Обсуждение было настолько бурным, что когда я попросила быть потише, меня никто не услышал. Процесс пошёл - народ творил.
Коллективно решали, что же можно сделать. Но как я ни старалась отвлечься, я всё равно не могла игнорировать то, что люди стали петь! Ребята пели текст из упражнения! После чего
был замечательных диалог между Максимом и Еленой Владимировной:

- Макс, ты же хотел уйти на тренировку!
- Да я уже завязался здесь, в этом приколе (читает учебник).

Кстати, именно Максим и стал массовиком-затейником.
Закончив со своим сценарием, я, поддавшись безмерному любопытству, пошла узнавать, что же происходит и к чему всё это приведёт.




Идея заключалась в том, что бы создать видео  по типу Harlem Shak. Макс всех построил, сказал, что кому делать и как вообще всё должно выглядеть. Меня назначили снимать. Я, пытаясь понять, что же должно получиться в итоге, внимательно слушала и, как утёнок за уткой, ходила за Максимом, в ожидании ценных указаний, пока тот продумывал свою роль в видео, попутно продолжая объяснения. 
И вот, весь класс в деле (не участвовало буквально несколько человек).
Съемки проходили уже на перемене. Дело в том, что когда начали запись, в этот момент прозвенел звонок, который, я скажу, идеально вписывался в видео. 
Никому даже в голову не пришло бросить всё и пойти наконец домой. Мы были увлечены делом!
Столько бы энтузиазма на экзамене!
Вариантов выполнения работы, как я уже сказала, было много. Ребята, присылайте свои идеи мне на почту. Буду очень благодарна. 

За видео спасибо Градовой Маше. Снять его - одно дело, а вот сделать клип - совсем другое. 
Во время работы у меня возникла проблема: программа решила устроить мне весёлую жизнь и испортила качество видео. На помощь пришла Маша, которая и сделала клип.
Так же спасибо Максиму, который всё организовал.
На видео присутствуют: 
Петухов Максим
Фёдорова Дарья
Кабанова Вера
Липшева Дарья
Шишков Роман
Саченко Никита
Молдокеев Руслан
Третьяков Владислав
Луконенко Екатерина
Градова Мария
Клочкова Елизавета
Белоногова Светлана
Белов Александр
Спасибо, ребята! За работу, за веселье! За всё!
И Вам, Елена Владимировна, за то, что разрешили нам такое устроить. Я думаю, что это прекрасно, когда позволяют проявить своё Я, а не просто загружают сухим материалом.



Мой сценарий тоже не пропал даром. Я всё же воплотила свою задумку. 


5 комментариев:

  1. Не думала,что у нас так круто получитсяя!
    Идея и с текстом, и с видео была отличная
    С текстом работала так: Наталья Леонидовна, вам привет, перевожу текст на английский:)
    и мне к экзамену практика, и вообще здорово, что лишний раз не надо переписывать текст и расставлять запятые:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный урок , многие получили хорошие оценки и работали с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилось так работать. Намного интереснее, чем выполнять стандартные задания.:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...