среда, 24 мая 2017 г.

Урок для Элджернона

Дмитрий: «„Цветы для Элджернона“… Ладно, цветы, это понятно, а Элджернон-то кто?» — с такими мыслями я сидел на уроке, рассматривая обложку книги Дэниела Киза, которую дала мне Елена Владимировна.
Я долго откладывал чтение на потом, думая, что книга, может, и не для меня. В один прекрасный день я решил приступить к чтению. Когда я прочитал эту книгу, в классе началась эстафета: книга передавалась от одноклассника к однокласснику.
Саше пришла замечательная идея о проведении урока по данной книге, тем более, у нас есть опыт подобного урока прошлого класса и опыт, который мы получили, проводя самостоятельные классные часы. Но повторять всё в точности очень глупо, согласитесь. Нужна была некая своя «фишка»…  Было решено раздобыть к уроку мышь. Конечно, по лабиринту, как в романе, она не бегала, но эффект нужный на уроке создала.

flhfnwr1O_U.jpg

Александра: идея провести урок пришла совершенно спонтанно, «альтернативное задание», как ознаменовала это Елена Владимировна. На подготовку у нас было довольно-таки много времени, около месяца или даже больше, но, как это обычно бывает, готовиться по-настоящему мы стали только за неделю до урока. К счастью, наша нерасторопность никоим образом не сказалась на том, что вышло в итоге. А вышло хорошо, если верить мнению одноклассников.
На мой взгляд, можно было сделать лучше, но в целом мы справились неплохо. Было бесконечно приятно, что одноклассники активно принимали участие в происходящем: отвечали на вопросы, думали, предлагали какие-то, порой даже немыслимые, варианты, выходили к доске.

  7az1uN7Jmno.jpg




Одной из основных частей урока был психологический тест, результаты которого представлены на диаграмме.
Вывод: если основываться на результатах нашего мини-опроса, самая главная задача урока была выполнена, одноклассники действительно заинтересовались книгой и захотели её прочитать. Также это был первый самостоятельный урок в нашем классе, и теперь другие, кто попробует повторить наш подвиг, уже не будут так бояться этого.

PV_6Drj8OKM.jpg
 За фотографии спасибо Алине и Полине

4 комментария:

  1. Александра, Дима, спасибо! Это было великолепно, практически профессионально. Любовалась вами с последней парты.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, а я только собралась узнать, что же у вас на уроке происходило, как пост закончился)
    Интересно, что думает мышь по поводу вашего урока?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, внутри поста есть ссылка на некоторые итоги и активности во время урока. Про мыша надо спрашивать у Александры: Эл отправился к ней домой (с разрешения папы) на вечное поселение.

      Удалить
    2. А ты думаешь, я не нажала на активности?)
      "На вечное поселение" - звучит философски))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...