23 декабря в нашем 10 классе был проведен творческий урок, который мы решили посвятить Павлу Фахртдинову, а именно его замечательным песням и стихотворениям.
Многие ребята знакомились с ПФ впервые, но каждый постарался принять участие: кто-то читал его стихотворения, кто-то играл и пел песни, а некоторые просто наслаждались моментом.
В начале урока обстановка в классе была напряженная, потому что все мы стеснялись прочесть стихотворения и вообще сказать что-либо. Но спустя некоторое время каждый погрузился в творчество Павла, и даже в конце мы все вместе пели «Просто играй свое сердце» три раза подряд!
Урок понравился и нам, и Елене Владимировне, и мы убедились снова, что проводить такие творческие уроки очень здорово и интересно!
Вы тоже можете погрузиться в нашу атмосферу, посмотрев это видео! А с творчеством самого ПФ можно ознакомиться здесь.
В настоящее время в кабинете русского языка, вместо портрета Николая Васильевича Гоголя, на доске висят фотографии Павла Маратовича Фахртдинова, песни которого теперь являются девизом нашего класса!
Играй, не считая минуты,
Просто играй свои ноты.
Не думай о том, почему ты,
Но помни о том, для кого ты.
Пусть к первым тебя не причислят,
С тобой можно будет согреться.
Просто играй свои мысли,
Просто играй своё сердце.
И если играешь не с теми,
Не расставляй им оценок,
Проигрывай скучные тени,
Выигравый каждый оттенок.
И законсервируй излишек,
Потом тебе это запишут.
Не важно, что кто-то не слышит,
А важно, что кто-то услышит.
Не важно, что кто-то не слышит,
Важно, что кто-то услышал.
Пусть долго твой звук взаперти был,
Играя, ты сможешь понять.
Не страшно, что кто-то сфальшивил,
Он хоть попытался сыграть
Играй, не считая минуты,
Просто играй свои ноты.
Не думай о том, почему ты,
Думай о том, для кого ты.
Не думай о том, почему ты,
Просто играй своё сердце.
Вы тоже можете погрузиться в нашу атмосферу, посмотрев это видео! А с творчеством самого ПФ можно ознакомиться здесь.
В настоящее время в кабинете русского языка, вместо портрета Николая Васильевича Гоголя, на доске висят фотографии Павла Маратовича Фахртдинова, песни которого теперь являются девизом нашего класса!
Играй, не считая минуты,
Просто играй свои ноты.
Не думай о том, почему ты,
Но помни о том, для кого ты.
Пусть к первым тебя не причислят,
С тобой можно будет согреться.
Просто играй свои мысли,
Просто играй своё сердце.
И если играешь не с теми,
Не расставляй им оценок,
Проигрывай скучные тени,
Выигравый каждый оттенок.
И законсервируй излишек,
Потом тебе это запишут.
Не важно, что кто-то не слышит,
А важно, что кто-то услышит.
Не важно, что кто-то не слышит,
Важно, что кто-то услышал.
Пусть долго твой звук взаперти был,
Играя, ты сможешь понять.
Не страшно, что кто-то сфальшивил,
Он хоть попытался сыграть
Играй, не считая минуты,
Просто играй свои ноты.
Не думай о том, почему ты,
Думай о том, для кого ты.
Не думай о том, почему ты,
Просто играй своё сердце.
Спасибо, дети мои!
ОтветитьУдалитьВы молодцы хотя бы потому,что после этого урока будете с легкостью произносить непроизносимую фамилию Фахртдинов:-)
ОтветитьУдалитьРебята, вы такие молодцы! Спасибо, что разместили ролик, как будто побывала у вас на уроке, посидела в-о-о-н там в уголкУ :).
ОтветитьУдалитьУрок получился хороший,но были и минусы.Теперь,я думаю,мы поняли свои ошибки и будем совершенствоваться.Мне больше всего понравилось петь песню и слушать,как это делают мои одноклассницы.Спасибо за урок!)
ОтветитьУдалитьСогласен с Катей, были минусы. Но вообще мне всё понравилось, особенно песни, которые пела Серафима. Спасибо за урок)))
ОтветитьУдалитьХорошие мои, а в чем именно «минусы»? Что не так было? Пока не вижу конкретики.
ОтветитьУдалитьпервый минус:исполняли песни только два человека
ОтветитьУдалитьвторой минус:вначе урока скованность
третий минус:организовывал и говорил в основном один человек
огромный плюс:одна из песен стала нашем,можно сказать-гимном
плюс:узнали о новом человеке и хотим увидеть его в деле
Катюша, договорились же: на ближайший квартирник вместе идём.
ОтветитьУдалитьА что до организации процесса — всё в ваших руках. Конечно, приятно, как сказала Серафима, «наслаждаться моментом», но, согласись, чтобы что-то заработало, надо, чтобы кто-то что-то СДЕЛАЛ.
Да обязательно пойдём.
ОтветитьУдалитьЯ думаю,следующий урок будет в десять раз лучше и может не все,но часть класса включится в процесс.
Вот об этом и речь.
ОтветитьУдалитьКать, вот ты говоришь про минусы, а сама же и отказалась прокомментировать свою же презентацию.
ОтветитьУдалитьА мне понравилось видео
ОтветитьУдалитьДанную личность вижу впервые...на квартирник бы сходил..
Жень, как только приедет — сообщу. Пойдём обязательно! Это надо слушать.
ОтветитьУдалитьОпа! Пошлю виновнику торжества:))
ОтветитьУдалитьНа следующий квартирник обязательно пойдем!
ОтветитьУдалитьНо ведь главное то в плюсах, правда?
Узнали о таком прекрасном человеке, как Фархтдинов; даже то, что только два человека пели песни-тоже большой плюс, а еще плюс в том, что к концу пели большинство, расчувствовались можно сказать. Всем спасибо, все молодцы!!!
Да урок был классный ,хотя и было много маленьких проколов но они как будто то добавляли живости в наш урок )))Всем организаторам спасибо)))
ОтветитьУдалитьРебята, вы и для меня урок провели - я, к своему стыду даже фамилии такой не слышала.
ОтветитьУдалитьНо прочитала слова песни и теперь обязательно научусь выговаривать его фамилию и познакомлюсь с его творчеством.
Вы молодцы, спасибо вам и вашему учителю.
Таня, здесь не учителю спасибо, а детям золотым. Я уже начинаю скучать, хотя до разлуки ещё полтора года.
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам, что вы нас читаете.
Впервые слышу о таком талантливом человеке,
ОтветитьУдалитьпонравилось.)
Дима, пойдёшь с нами на концерт, когда ПФ приедет?
ОтветитьУдалитьНе откажусь)
ОтветитьУдалитьДоговорились. О ближайшем концерте сообщу непременно.
ОтветитьУдалить